Способ продвижения

Чтобы сайт начал приносить доход, росло количество потенциальных клиентов, а бизнес показывал результаты лучше, чем у конкурентов, необходимо решить вопрос продвижения ресурса. На сегодняшний день существует два основных подхода, которые рекомендуется совмещать, это контекстная реклама и поисковое продвижение.

Тип сайта

В зависимости от задач, которые нужно решить владельцу сайта, ресурсы могут выглядеть по-разному: большой корпоративный портал для крупных компаний, интернет-магазин или лендинг для продвижения одного товара или услуги. Как известно, сайт может быть одностраничным и решать главную задачу — заставить пользователя прочитать информацию и совершить определенное действие (позвонить, заказать товар, оставить контактные данные и т.д.), а может состоять из десятков, сотен страниц.

Каждая страница и уникальная информация, размещенная на ней, «съедается» поисковыми роботами и увеличивает вес сайта в выдаче. Именно поэтому еще на этапе, когда происходит создание сайтов, можно выбрать путь его дальнейшего продвижения. Многостраничникам можно делать упор на достаточно долгом поисковом продвижении, а лендингам лучше сделать ставку на контекстную рекламу.

Бюджет

Контекстная реклама показывает себя очень эффективным инструментом, однако она стоит дороже, чем классическое продвижение в поисковых системах. Если у владельца сайта есть средства и нужно увидеть результат быстро, можно сделать упор на контекстной рекламе и запустить масштабную кампанию.

Сроки

Как говорилось ранее, поисковое продвижение представляет собой наращивание уникального контента на сайте, специально адаптированного под ключевые запросы. Чтобы поисковые системы правильно обрабатывали сайт и повышали его в выдаче, новые материалы должны заливаться постепенно и постоянно. Это существенно увеличивает время продвижения.

Рекламную кампанию, наоборот, можно подготовить и запустить достаточно быстро. Она даст видимые результаты уже через пару дней, поэтому для торопящихся сделать какие-то показатели владельцев сайтов этот вариант станет лучшим решением.

Стоит отметить, что на пользу сайту не идет зацикленность на одном варианте продвижения. Их нужно миксовать и планировать. Например, заниматься поисковым продвижением постоянно, периодически дополнительно запуская контекстную рекламу. Пользователям будет интересно смотреть новую информацию, появляющуюся на сайте, вместе с ростом лояльности читателей будут расти показатели ресурса для поисковых систем, а значит, он будет выходить в лидеры по определенным запросам, и становиться более популярным.

способ продвижения

Другие мои записи

Я разрабатываю сайты на php движках в которых за внешний вид отвечают шаблоны…

Дизайн сайта один из самых основных моментов в разработке, от которого зависит по…

В моей работе по созданию сайтов у заказчиков часто возникает вопрос: Сможет ли о…

Домен это своего рода адрес вашего сайта в интернете. Регистрируется домен у зару…

При ведении своей деятельности независимо от вида бизнеса выстраивается определен…

Вопросом, как раскрутить свой сайт, задается каждый начинающий в этой сфере.Раскр…

В настоящее время популярность мобильных устройств растет огромными темпами по вс…

Грамотное техническое задание на разработку сайта - это не только стопроцентная р…

Моя специализация это и лендинг пейджи, и сайты-визитки, и интернет-магазины, и б…

В погоне за низкими ценами существует вероятность нарваться на черных специалисто…

Прежде всего, стоит отметить, что любой сайт - это интеллектуальная собственность…

Сегодня Интернет не просто средство для общения и поиска информация, напротив мощ…

Каждый человек или организация, которая хочет заказать разработку сайта, сталкива…

Как правильно позаботиться о безопасности своего сайта. Для владельца сайта или ц…

Думая о создании сайта, необходимо сразу определиться, к какому типу он будет отн…

Многие, кто только начал интересоваться сферой сайтостроения, сталкиваются с мысл…